Sophia's bookshelf: read

Despair
The Scarlet Letter
Theogony and Works and Days
Germinie Lacerteux
Michael Kohlhaas
In Praise of Folly
Rob Roy
In a Grove
The Wild Duck
Hopscotch
Rue des Boutiques Obscures
Never Let Me Go
The Life and Opinions of Tristram Shandy, Gentleman
Der blonde Eckbert / Der Runenberg
The Plague
Les Fleurs du mal
Le noeud de vipères
Iphigenia / Phaedra / Athaliah
Selected Poetry of William Wordsworth
Henry VIII

2010/09/12

книжная лаборатория

Привет, меня зовут Руфь Альен. Однажды мне надоело смотреть телевизор и я начала читать книги. Мне попадались книги хорошие и плохие, захватывающие и скучные, качественные и не очень. Я решила рассказывать о прочитанных мною книгах тем, кто их еще не прочитал.


Ниже короткое FAQ об этом блоге, о его идее и создателе.
Что это?
Это литературный блог.
Для кого?
Он создан прежде всего для тех, кто живет с книгой в сумке, подмышкой, на письменном столе, в телефоне, для тех, кто любит разнообразить свой каждодневный рацион духовной пищей и ищет что-нибудь интересное. Но я надеюсь, что моя маленькая Книжная Лаборатория будет полезна всем.)
Почему 4min4book (4-minutes-for-book)?
Потому что, для того, чтобы узнать о той или иной книге и понять, стоит вам ее читать или нет, вам понадобится не более 240 секунд. 
Это вопрос формата: подкасты, видеоролики и рецензии займут всего 4 минуты вашего времени, если, конечно, вы не захотите послушать, посмотреть или почитать что-нибудь ещё.)

Кстати, это что-нибудь ещё вы можете найти на панели навигации:
В архиве блога легко ищутся посты по авторам и названиям книг.
По тэгам (Tags\Ярлыки) находятся ключевые обозначения тематики постов. 
Здесь сгруппированы книги по признаку «что мне почитать сегодня\завтра\когда мне будет плохо\когда мне будет хорошо». Книги группируются мной исходя исключительно из личного опыта, но как этот личный опыт показывает, это не мешает другим людям соглашаться с моим выбором. :)
Каждая группа книг имеет соответствующий себе ярлык; тэг «4min4book» содержит в себе организационные посты и объявления; тэг «люди про книги» – это сборник интересных изречений о чтении и книгах; etc.
В колонке Поиск по этому блогу Google можно найти всё, что угодно, но обычно, тут ищут ранее отрецензированных авторов.
Здесь смотрят видео, тут слушают подкасты. Всё очень легко находится, стоит только просмотреть блог сверху вниз! :)

Как стать постоянным читателем?
Стать постоянным читателем легко, даже если вы не имеете аккаунта на blogspot. Нажмите на кнопку «Читать» и вам будет предложено войти на сайт под аккаунтами в Твиттере, Google, Yahoo и некоторых других. Кстати, зарегистрироваться на Blogspot тоже довольно просто. Ну а если у вас уже есть здесь свой блог, то стать постоянным читателем и следить за обновлениями не просто легко, а очень легко. Кроме того, вы можете писать комментарии, оставлять сообщения, оценивать посты, делать замечания и рекомендовать мне книги. Впрочем, вы можете делать это здесь (на blogspot) от своего аккаунта в жж (livejournal.com), с WordPress, OpenID, etc

Youtube?
Как говорится, please, subscribe. :)


Комментариев нет: