Sophia's bookshelf: read

Despair
The Scarlet Letter
Theogony and Works and Days
Germinie Lacerteux
Michael Kohlhaas
In Praise of Folly
Rob Roy
In a Grove
The Wild Duck
Hopscotch
Rue des Boutiques Obscures
Never Let Me Go
The Life and Opinions of Tristram Shandy, Gentleman
Der blonde Eckbert / Der Runenberg
The Plague
Les Fleurs du mal
Le noeud de vipères
Iphigenia / Phaedra / Athaliah
Selected Poetry of William Wordsworth
Henry VIII

2011/03/05

Что я читаю сейчас?


Новый выпуск видеоблога о том, что сейчас читает автор Book Laboratory, что собирается, а что читать не советует. 

А что вы читаете в данный момент?)

13 комментариев:

Unknown комментирует...

я читаю Фицджеральт "Великий Гэтсби",Стендаль "О любви", Остин" Чувство и чувствительность" и "Эмма"

Unknown комментирует...

хотелось бы обзор на Красное и Чёрное,она у меня лежит,я её очень хочу прочесть,но что-то меня останавливает

Анонимный комментирует...

Спасибо, очень интересно. Вот только Джейн Эйр я так и не осилил. "12 стульев" - великолепно. Я её перечитывал несколько раз, с интервалами в несколько лет. Причём каждый раз находил новые оттенки и подтекст. А сейчас я читаю "Записки князя Кирилла Николаевича Голицина". Оч-чень интересные и поучительные мемуары.

Руфь Альен комментирует...

Анастасия, договорились, я сделаю ревью на Красное и Черное :)

Руфь Альен комментирует...

Анонимный,
Да, на "Записки" я давно поглядываю, но все никак не могу взяться. Кстати, если я не путаю, то по ним есть и отличная аудио-книга)

Unknown комментирует...

я недавно у себя в дневнике проводила голосование за те книги,которые надо прочесть каждому,если интересно то вот список:
Стендаль - о любви
Рыбаков - Дети Арбата
Островский - Как закалялась сталь
Маркес - Сто лет одиночества
Булгаков - Собачье сердце
Кристи - Десять негритят
Дрюон - Проклятые короли
Митчелл - Унесённые ветром
Полевой - Повесть о настоящем человеке
Эмиль Золя - Ругон-Маккары
Гюго - Отверженные
Гюго - Собор Парижской Богоматери
Бальзак - Евгения Гранде
Флобер - Госпожа Бовари
Коэльо - 11 минут
Конан Дойль - Собака Баскервиллей
Маккалоу - Поющие в терновнике
Пастернак - Доктор Живаго
Гудвин - Маленький секрет
Хеммингуэй - Старик и море читать
Хеммингуэй - Праздник,который всегда с тобой
Ш.Бронте - Шерли
Э.Бронте - Агнесс Грей
Толстой - Анна Каренина
Гюго - Последний день приговоренного к смерти
Сервантес - Дон Кихот
Стендаль - Красное и черное
Достоевский - Преступление и наказание
Гоголь - Мёртвые души
Хемингуэй - Фиеста (Когда восходит солнце)
Стивенсон - Странная история доктора Джекилла и профессора Хайда
Набоков - Лолита
Алан Брэдли - Сладость на корочке пирога
Ильф,Петров - Золотой телёнок
Тургенев - Дворянское гнездо
Тургенев - Отцы и дети
Чехов - Вишнёвый сад
Чехов - Три сестры
Шмелёв - Лето Господне
Дефо - Робинзон Крузо
Остин - Чувство и чувствительность
Шолохов - Тихий Дон
Фрай - Чужак
Гавальда - Просто вместе
Милн - Очень не долгая сенсация
Рэнд - Атлант расправил плечи
Мерсье - Ночной поезд на Лиссабон
Фицджеральд - Ночь нежна
Фицджеральд - Великий Гэтсби
Саган - Здравствуй грусть
Энн Бронте - Незнакомка из Уайлдфелл-Холла
Эмили Бронте - Грозовой перевал
Конан Дойль - Затерянный мир
Пьер Шодерло де Лакло - Опасные связи
Грин - Алые паруса
Дюма - Граф Монте-Кристо
Достоевский - Идиот
Хаггард - Копи царя Соломона
Джером - Трое в лодке ,не считая собаки
Диккенс - Посмертные записки Пиквикского клуба
Лопе де Вега - Собака на сене
Островский - Бешеные деньги
Мопассан - Наше сердце

мира комментирует...

я читаю "древо возможного" вербера.
у меня уже огромный список того, что нужно прочесть ;)

Renata комментирует...

Сильно понравился твой блог!
Подписалась
Читаю "Эмму" Остин.)

Руфь Альен комментирует...

Renata,
спасибо! :)
как прочтешь - поделись впечатлениями)

Руфь Альен комментирует...

Renata,
спасибо! :)
как прочтешь - поделись впечатлениями)

happy_book_year комментирует...

Майкл Форман, "Генерал"
Андрей Рубанов, "Живая земля"

Диана комментирует...

Сейчас ничего. Неделю назад закончила читать "Там, где заканчивается радуга" Сесилии Ахерн. Книга великолепна.
Твой канал очень интересный, слежу за ним еще с твоего старого канала. Ты впечатляешь :)

Руфь Альен комментирует...

Диана,
спасибо :)